Вопросы от путешественников к путешественникам

Вы уже готовитесь к новому путешествию. Вы уверены, что в этом году Вы заберетесь еще дальше... Осталось лишь определиться куда и каким образом...

#1 2013-07-13 04:45:02

nodead
Зарегистрирован: 2013-04-27
Сообщений: 11

Какая разница во времени между Москвой и Токио?

Какая разница во времени между Москвой и Токио?



 
 

#2 2013-07-10 01:30:24

3apaзa
Зарегистрирован: 2013-06-02
Сообщений: 0

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

Приветная



 
 

#3 2013-07-22 00:42:37

SCARPION
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 5

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

6 часов! Когда у нас 12 дня - у них 6 вечера!



 
 

#4 2013-07-25 06:30:59

ra444
Зарегистрирован: 2013-05-25
Сообщений: 1

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

Летом + 5 часов (к мск.) , зимой + 6 ч.



 
 

#5 2013-07-20 13:21:00

milashka_19
Зарегистрирован: 2013-05-30
Сообщений: 0

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

Разница во времени между Москвой и Токио в летний период составляет +5 часов, в зимний период +6 часов.



 
 

#6 2013-07-24 17:51:23

ukusov
Зарегистрирован: 2013-04-21
Сообщений: 4

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

Время Вы сможете узнать на этих ссылках -  ТОЧНОЕ ВРЕМЯ в МИРЕ  В Р Е М Я  ВРЕМЯ по ГРИНВИЧУ  Точное ВРЕМЯ  Точное Мировое Время  Точное время  Таблица поправок времени городов   Часовые пояса США
        Источник: от Г у Г и



 
 

#7 2013-07-16 05:24:06

Simpson
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщений: 9

Re: Какая разница во времени между Москвой и Токио?

6 часов, как с магаданом!

 

А вы знаете эти слова?

Беллмэн - служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей.

RoomBoard - информация о номере гостиницы - условия, сервис, возможности.

SV - sea view - номер с видом на море

ResidentalHotel - отель, длительное время арендуемый гостями, которые могут выкупить это здание.

ServiceCharge - цена услуги - как правило от 10-20 процентов добавляемые к счету для оплаты услуг службы сервиса.

Referral - система бронирования, предусматривающая, что в номере остается что-либо из имущества гостя до его следующего приезда.

Cabana - строение типа бунгало на пляже или возле бассейна, расположенное отдельно от главного строения.

" Спина к спине" - схема заполнения гостиницы, при которой последовательность убытия и прибытия гостей организована таким образом, чтобы номера не пустовали - промежуток между заселениями минимальный - только на уборку.

RackRate - стоимость номера отеля без учета скидок.

Тур инклюзивный групповой - тур, включающий наземное и авиаобслуживание не менее 15 человек.

Ротель - передвижная гостиница-вагон.

TouristClass - в номере такого класса гость не имеет личной ванны.

Deluxe - наиболее комфортабельный тип отеля, характеризующийся наличием полного сервиса.

Пансион - полное обеспечение всем необходимым туриста в течение суток на маршруте или в гостинице.

Таможенная декларация - документ, заполняемый туристом при пересечении границы, выдаваемый таможней, содержащий сведения о перемещаемых через границу грузах и ценностях.

Каталог туроператора - информационно-рекламный каталог туроператора, содержащий подробную характеристику его инклюзивных туров.

Рекламация - заявление гражданина, направляемое в офис фирмы, продавшей тур, при несоответствии реально предоставленных и оплаченных услуг.

Complimentary Ticket - бесплатный билет на проезд.

Family Plan - система сдачи номеров в гостинице посетителям с детьми - в случае, если дети будут жить в одном номере со взрослыми, цена на комнату снижается.

Standby - пассажир, не имеющий подтвержденной брони, который дожидается в аэропорту возможности купить билет, если места в самолете появятся непосредственно перед вылетом.

Время закрытия дня - произвольно выбранный менеджером отеля час, когда кончается один день и начинается следующий.

Бизнес-тур - тип путешествия для бизнесменов, включающий особые виды сервиса.

Путевка - юридический документ, являющийся подтверждением оплаты услуг турфирмы и являющийся основанием для получения туристических услуг.

Прямой полет - полет между двумя пунктами не предусматривающий пересадку, даже если произойдет промежуточная посадка.

Бунгало - небольшая постройка, выполненная из легких материалов на морском берегу.

Коммерческая норма - пониженная цена услуг для постоянных клиентов, в которых заинтересована гостиница.

Турагент - организация, занимающаяся продажей созданных туроператором туров.

Тур - индивидуальное или групповое путешествие, состоящее из комплекса туристических услуг - проживание в гостинице, питание, перевозка, трансфер, экскурсии.

ExB - extra bed - дополнительная кровать.

Визитёр - человек, прибывший за рубеж, с любыми целями, кроме приобретения дохода от своей профессиональной деятельности.

Период промежуточный - время года в конкретной стране, между мёртвым и пиковым сезонами.

План бермудский план - метод оплаты услуг гостиницы, когда в цену включены только комната и завтрак.

JuniorSuite - комната со спальным местом, которую днём можно преобразовать в гостиную.

Турброкер - организация, не имеющая собственного транспорта, получающая его в аренду с целью предоставления сервиса, включенного в пакет туристических услуг оптовым продавцом туров.

BB - в оплату включены завтраки в гостинице проживания - онтинентальный завтрак или шведский стол.

HB - двухразовое питание в ресторане гостиницы проживания. Как правило это ужин и завтрак, но в некоторых гостиницах - обед и завтрак.

OB - размещение в отеле, без питания.

FB - проживание на полном пансионе - в цену номера включено трёхразовое питание в гостинице - обед, ужин, завтрак.

Al, All inclusive - предоплачено не только 3-разовое питание, но и легкий завтрак, закуски, легкий ужин. Напитки входят в стоимость номера отеля

Дневная норма - стоимость размещения в отеле не более чем на день или на ночь.

InclusiveTerms - тариф на размещение и 3-разовое питание.

Кемпинг - лагерь для автотуристов, находящийся за городом или в зоне отдыха - палатки, строения из лёгких материалов, обеспеченные минимальным набором удобств.

FrontDesk - стойка администратора гостиницы, предназначенная для регистрации гостей.

Room Service - услуги по доставке в номер гостиницы еды, напитков, корреспонденции и т. д.

Европейский тарифный план - метод определения цены за номер, когда учитывается только стоимость проживания в номере.

Мертвый сезон - сезон на конкретном курорте, когда приток туристов минимален, отличается минимальным уровнем цен.

Турист - путешественник, находящийся в пункте назначения не менее 24 часов, целью поездки которого является - отдых, бизнес, выполнение определённой миссии, встреча, семья.

DBL - double - двухместный номер.

TRPL - triple - номер на 3 спальных места.

Suite - номер люкс.

SGL - single - одноместный номер.

Информационный чек - карточка, где зарегистрированные гости отеля записаны соответственно номерам комнат.

Ваучер обменный - документ, фиксирующий все отношения между туристом и любой туристической организацией.

Купон лётный - часть авиабилета, на которой указывается информация о бронировании конкретного места для туриста.

Лист комнатный - пофамильный список проживающих, используемый в отелях для предварительной регистрации групп гостей и для организации группового отдыха.

Housekeeper'sreport - лист с информацией, хранящийся на рецепшине, где записаны актуальные сведения о состоянии номеров: уборка, ремонт и т. д.

Инклюзивный тур - тур, когда транспортные услуги оплачиваются одновременно с размещением, питанием и прочими услугами.

Выезд поздний - гость остается в гостинице после времени, когда он должен покинуть отель.

Аннуляция - отказ от поездки, условия аннуляции должны быть оговорены в договоре.

OutOfOrder - комната не готова к приёму гостей по причине неисправности оборудования, находящегося в этом номере.

Пик сезона - время года в конкретной стране, когда интенсивность торговли туристическими услугами и цены на них максимально высокие.

HotelGarni - отель, не имеющий собственного ресторана.

Прибытие позднее - гость, который забронировал номер в гостинице, но прибыл после часа снятия брони и заблаговременно предупредил о том, что задерживается.

Ваучер - документ, обеспечивающий обслуживание интуристам и производятся расчеты с фирмами, обслуживающими туристов.

RevalidationSticker - надпись на летном талоне, она означает новую бронь, которая должна быть сделана.

Skipper - посетитель, который уехал тайком, не расплатившись полностью.

Нормы сезонные - разнообразие цен на различные услуги, изменяющееся от сезона к сезону.

BackoftheHouse - службы гостиницы, размещаемые таким образом, чтобы не быть на виду.

Мотель - гостиница, предназначенная для обслуживания туристов, путешествующих автотранспортом.

Смотрите также:

США
Где такие "проживают", черти, что напоминают? :)
Для чего используются подобные сооружения?
Где можно обнаружить эту скульптуру?
Где и кому памятник?
Может кто сталкивался с таким вопросом: что говорит закон:
А красивые самолёты лучше летают?
Как назвается остановка троллейбуса №32 недалеко от ул. Гастелло, д. 39 Страховая компания Макс-М
Подскажите пожалуйста, как доехать до лобненской ул дом 20 (МРЭО ГИБДД ) от м. Речной вокзал?
Где такие молодцы?
Где находятся и куда ведут эти ворота?
Кто служил в в/ч 34148 Новосибирской области?
Расскажите о Луганске... очень надо!

Board footer


© 2012 Форум о туризме и путешествиях, путёвках и турах - Египет и Турция, Израиль и страны Европы...