Вопросы от путешественников к путешественникам

Вы уже готовитесь к новому путешествию. Вы уверены, что в этом году Вы заберетесь еще дальше... Осталось лишь определиться куда и каким образом...

#1 2013-05-13 13:33:08

Phardstar
Зарегистрирован: 2013-05-07
Сообщений: 2

Как французы не сталкиваются с англичанами при выезде из Ла-Манша?

Как французы не сталкиваются с англичанами при выезде из Ла-Манша?



 
 

#2 2013-06-04 06:02:11

Kpacaвeц_B_Mиpe
Зарегистрирован: 2013-05-25
Сообщений: 0

Re: Как французы не сталкиваются с англичанами при выезде из Ла-Манша?

Баш орга начитался?   Движение в "Евротуннеле" левостороннее: не только в Великобритании, но и во Франции железная дорога, по традиции, сориентирована именно на эту сторону. Что касается автомобилей, то под Ла-Манш они могут въехать исключительно на грузовой платформе товарного поезда, курсирующего в рамках системы Le Shuttle, --за год под проливом таким образом путешествуют порядка двух миллионов легковых машин. От идеи проложить под Ла-Маншем автомобильную дорогу отказались еще на стадии проектирования. Причин несколько. Главная: автомобильные аварии случаются гораздо чаще, чем крушения поездов. В туннелях, как известно, внимание водителя притупляется, а здесь не просто туннель, а труба длиной без малого полсотни километров. Плюс проблема вентиляции: все же электропоезд -- это не армада автомобилей, за короткое время выбрасывающая в ограниченное пространство сотни кубометров выхлопных газов



 
 

#3 2013-05-27 19:27:13

Kaпитaн Блэк
Зарегистрирован: 2013-06-11
Сообщений: 0

Re: Как французы не сталкиваются с англичанами при выезде из Ла-Манша?

Во Франции и Британии движение правда лево



 

Знание лишним не будет

Пакет - подготовленный туристический продукт с фиксированной ценой, включающий аренду автомобиля, посещение достопримечательностей, транспортировку, питание, трансфер, проживание и пр.

Complimentary Ticket - бесплатный проезд.

Турпакет - туристический продукт, состоящий из элементов отдыха: транспорт, питание, экскурсии, размещение и пр. услуги.

Чартерный рейс - рейс, заказанный для группы людей, которые относятся к одной компании или их полёт организуется от одной компании, например, туроператора, чартерные рейсы обычно дешевле, чем регулярные рейсы авиалиний по расписанию.

Рекламация - заявление гражданина, отправляемое в офис фирмы - продавца тура при несоответствии оплаченных и реально предоставленных услуг.

Экскурсант - визитер, проживающий в месте назначения менее 24 часов, экскурсантов следует отличать от от туристов, которые находятся в месте назначения более 24 часов.

PartyTicket - билет не группу туристов.

Бизнес-тур - тип путешествия для деловых людей, включающий особые виды сервиса.

" Спина к спине" - схема заполнения гостиницы, когда последовательность убытия и прибытия туристов организована таким образом, чтобы номера не пустовали - интервал между заселениями групп минимальный - только на уборку.

Беллмэн - служащий гостиницы, занимающийся выполнением поручений гостей, переносом багажа.

Информационный чек - список, где зарегистрированные гости отеля записаны в соответствии с номерами их комнат.

План европейский - метод ценообразования за номер, когда учитывается только стоимость проживания номере отеля.

Комнатный лист - лист с фамилиями гостей, используемый в гостиницах для предварительной регистрации групп заселяющихся, а также с целью организации группового отдыха.

Safe-DepositBoxes - индивидуальная секция хранилища, в которой посетители хранят ценности, наличные деньги.

RackRate - полный тариф стоимости номера, без скидок.

Бунгало - гостиничное строение располагающаяся на берегу моря.

OutOfOrder - комната не готова к заселению по причине неисправности оборудования этого номера.

Трансфер - встреча или проводы в аэропорту, на вокзале.

Каталог туроператора - информационно-рекламный каталог туроператора, содержащий подробные данные о о предлагаемых им турах.

Most Important Person - особо важная персона.

Кемпинг - лагерь для автотуристов, расположенный за пределами города или в зоне отдыха - лёгкие строения, палатки, обеспеченные минимальными удобствами.

Ваучер - документ, на основании которого предоставляется обслуживание иностранным туристам, а так же производятся безналичные расчеты с фирмами, обслуживающими туристов.

Туризм караванный - вид автотуризма, при котором для проживания используется фургон-караван, самоходный или прицепляемый к автомобилю.

Каботажная цена - пониженная стоимость для жителей страны, путешествующих внутри этой страны.

Пансион - полное содержание человека на маршруте или в гостинице.

Карта прибытия - бланк, заполняемый туристом при прибытии в страну назначения и предъявляемый на пограничном КПП.

Басбой - младший служащий ресторана, бара - занимающийся доставкой воды, уборкой столов, пепельниц и т. д.

Промежуточный период - время года на конкретном курорте, между пиковым и мертвым сезонами.

Housekeeper'sreport - карточка с записями, хранящийся на рецепшине, где отражены самые свежие сведения о состоянии номеров: ремонт, уборка и т. д.

Brunch - приём пищи, заменяющий обед и завтрак.

Продавец туров оптовый - организация, которая организует, продаёт и осуществляет руководство турами. Продажа туров осуществляется с использованием посредников: турорганизаторов, ассоциации, розничных турагентов, но никогда напрямую конечному клиенту.

Круиз - туристическая поездка с использованием транспортного средства не только для передвижения, но и для питания и проживания на нём.

Континентальный тарифный план - вариант стоимости номера в гостинице, когда в цену номера включается " континентальный завтрак" - кофе и сладкая булочка.

Открытый билет пассажир имеет возможность забронировать билет на любой день или время.

Гид - экскурсовод, имеющий на это лицензию.

Турагент - организация, специализирующаяся на продаже сформированных туроператором туров.

Купон лётный - часть авиабилета, на которой указывается информация о бронировании конкретного места для туриста.

LuggagePass - документ, дающий право выносить багаж из гостиницы.

ServiceCharge - цена услуги - как правило от 10-20 процентов добавляемые к счету за номер для оплаты труда служб сервиса.

Double-up - система двойного заселения - когда посторонних друг другу гостей заселяют один номер.

Suite - размещение в номере люкс.

DBL - double - номер на 2 человек.

TRPL - triple - трехместный номер.

SGL - single - одноместное размещение.

RoomBoard - информация о номере гостиницы - условия, сервис, возможности.

BB - режим питания, предполагающий завтраки в ресторане гостиницы проживания - шведский стол или континентальный завтрак.

FB - полный пансион - режим 3-разового питания в ресторане отеля - и завтрак, и обед, и ужин.

OB - проживание в отеле, не предусматривающее оплаченного питания.

Al, All inclusive - все включено - режим, включающий не только 3-разовое питание, но и дополнительные услуги, такие как дополнительные завтрак и ужин. Напитки также включены в стоимость номера отеля

HB - режим 2-разового питания в ресторане отеля проживания. Чаще всего это завтрак и ужин, но в некоторых отелях - завтрак и обед.

Нормы сезонные - разнообразие цен на различные услуги, изменяющееся от сезона к сезону.

Referral - система бронирования, предусматривающая, что в комнате остается какое-либо имущество посетителя до его следующего визита.

Турист - путешественник, остающийся в месте назначения более суток, целью поездки которого является - бизнес, семья, встреча, выполнение определённой миссии, отдых.

Декларация таможенная - документ, заполняемый туристом при пересечении границы, выдаваемый таможенными службами, содержащий важные сведения о перемещаемых через границу грузах и ценностях.

Туроператор - компания, специализирующаяся на составлении туров и продающая турпутевки посредством турагентов или напрямую туристу.

Транзит - проезд пассажиров из одной страны в другую через территорию промежуточной страны.

Американский план - метод оплаты за номер, когда в стоимость включены предоставление комнаты и трёхразовое или двухразовое питание в ресторане отеля.

FreePort - порт, где приезжие имеют возможность приобрести товары без уплаты таможенных пошлин.

Skipper - посетитель гостиницы, который уехал тайком, оставив неоплаченный счёт.

FrontDesk - стойка администратора гостиницы, то же, что и рецепшн.

Shuttle service - Шатл-сервис - обозначение транспорта - самолета, автобуса, поезда, который совершает рейсы с очень короткими интервалами между отправлениями, как правило, на очень небольшие расстояния.

Визитёр - путешественник, прибывший за рубеж, с любыми целями, кроме приобретения заработка от своей профессиональной деятельности.

Оплата поздняя - часть оплаты за проживание, которая передается на рецепшн, когда гость уже выехал.

Ваучер обменный - юридический документ, фиксирующий все юридические отношения между путешественником и любой туристической организацией.

Смотрите также:

Боже, храни Королеву? Кто разбомбил Дрезден? Сколько у королевы флотов? Кто такие ОСТРОВИТЯНЕ?
Кто-нибудь знает, сколько по времени идет письмо из Швейцарии (Лозанна) в Москву?
Подскажите +7(172) или +7(1726) код какого города?
Казань. Снять квартиру посуточно... недорого (цена/качество). Где? сколько стоят? жители казани помогите?!
Где находятся и частью какой "конструкции" являются эти товарищи? Что они "приглашают" посетить?
Как вы думаете в этом году в Санкт-Петербурге будет нормальная зима?
Что за сооружение? Где находится? Что рядом? Чем интересен этот город?
Как мне позвонить в Казахстан на мобильный оператор Билайн?
Вопрос для знающих
Подскажите, какой это мобильный оператор, или страна, если номер начинается на +447787..
Города, оканчивающиеся на букву "о". Какие вы знаете города, подходящие к вышеописанному?
Как мне добраться на машине до населенного пункта Козарево около Волхова в Ленинградской области
Где и что...

Board footer


© 2012 Форум о туризме и путешествиях, путёвках и турах - Египет и Турция, Израиль и страны Европы...